Оформление отчёта по практике
Оформление отчёта по практике
По завершении практики учащийся обязан предоставить отчет. В нём он делает выводы по результатам своей деятельности. Описывает чему научился, в каких вопросах еще затрудняется.
Узнать стоимость написания или оформить заявку удобно через форму заказа на сайте. Укажите специальность и необходимый объем практики в страницах. Приложите файлы с требованиями и заданием. Это поможет менеджерам правильнее оценить работу.
Работа должна быть информативной и грамотно написанной. Но не только это влияет на оценку вашей работы. Правильное оформление отчета по практике обеспечит отличный балл.
Если методичек нет, то учащийся может оформить свою работу по ГОСТу.
В соответствии с ГОСТ отчет по практике имеет определенные принципы оформления.
У каждого учебного заведения имеется своя методическая литература, где описываются требования к оформлению. Но невзирая на это, так же имеются стандартные принципы оформления отчёта.
- Поля станицы в документе должны соответствовать следующим параметрам:
- Объём работы не должен превышать 40 листов.
- Размер шрифта обычно составляет 14 или 12 кегль.
- Тип шрифта Times New Roman.
- Межстрочный интервал:1,5.
- Абзацный отступ: 1,25 см.
- Выравнивание текста: по ширине.
- Нумерация страниц сквозная (на титульном листе номер не ставится).
В итоговой работе по практике, для понятного изложения некоторых данных, студенты используют таблицы, графики и другие элементы.
В соответствии с ГОСТ, лучше всего графические элементы размещать:
- После абзаца, в котором ссылаются на элемент.
- В приложении.
- На следующей странице.
Для читающего отчёт – подходит первый вариант. Потому, что это даёт ему возможность не потерять смысл работы и сразу ознакомиться наглядно с графическими элементами.
Графические элементы нумеруются арабскими цифрами, имеют названия и ссылки в основном тексте отчета.
Таблицы в тексте отчета используют для структурированного и наглядного отображения информации.
Текст в таблице прописывается по правилам:
- заголовки в шапке таблицы печатаются с заглавной буквы, в единственном числе, точка в конце не требуется;
- цифры выравниваются по центру;
- текст выравнивается по левому краю;
- можно применить меньший размер шрифта и интервал, чем в основном тексте отчета.
Если есть необходимость переноса на следующие станицу, то вверху страницы делается запись“Продолжение таблицы (номер таблицы)”.
Все схемы, диаграммы и графики оформляются в виде рисунка.
Разрешается уменьшение рисунков по размеру, если они не помещаются на одной странице. Но проконтролируйте что бы не испортилось качество объекта и подпись к рисунку осталась на одной странице с ним.
Формула отделяется от основного текста отчета пустыми строками.
Ссылки на формулы в тексте отчета обязательно прописываются, только после них печатается сама формула.
Нумерация формул – обязательное правило оформления. Нумерация сквозная, на одном уровне с формулой. Номер выравнивается по правому краю в круглых скобках.
Если к формуле требуются разъяснения, то они печатаются строго под самой формулой, начинаются со слова “где”.
- Оформление лабораторной работы по ГОСТу
- Оформление диссертации по ГОСТу
- Как составить аннотацию: рекомендации
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу
- Оформление реферата по указаниям ВУЗа