Сущность и значение бизнеса в оптовой торговле
Малый бизнес преобладает в оптовой торговле, где на предприятия с числом работников менее 100 человек приходится около 80% всех работающих в оптовой торговле.
Оптовые торговцы покупают товар в массовом объеме у производителей, складируют его в месте, удобном для розничных торговцев, а затем продают по мере поступления заявок от розничных торговцев.
Кроме найма меньшего количества работников, оптовый торговец обычно имеет мало клиентов, большинство из которых чаще всего бывают постоянными заказчиками, покупающими большие партии товаров.Предприниматели, которые пробуют свои силы в оптовой торговле, обычно делают это после длительного периода обучения.
Оптовая торговля представляет собой балансирование, при котором предприниматель часто либо успокаивает розничного торговца, если обещанный ему товар не доставлен, либо гоняется за поставщиками, которые не выполнили обязательств. Несмотря на жизнь, полную проблем, многие оптовики процветают, особенно те, кто стремится к новаторству.
Обычно различают следующие «экономические» стадии бизнеса (допускающие сравнение с этапами жизни человека): возникновение (рождение), становление (детство), рост (юность), насыщение (зрелость), спад (старение), ликвидация (смерть).
- Система государственного антимонопольного регулирования
- Понятие конкуренции, ее виды, методы, формы.
- Информационный и инвестиционный рынок
- Товарный и финансовый рынок
- Сущность и основные элементы инфраструктуры бизнеса
- Оценка стоимости бизнеса в оптовой торговле
- Жизненные циклы бизнеса в оптовой торговле
- Этика и ответственность предпринимателя
- Формирование кадрового потенциала предприятия
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу