Позиционирование продукта на целевых рынках
Сегментирование рынка в процессе маркетинговых исследований, проводимых корпорацией или банковским институтом, должно проводиться с учетом возможностей позиционирования предлагаемой продукта или услуги, т.е. занятие рыночных сегментов определенными видами продуктов и услуг.
В сфере взаимодействия банковских и страховых институтов при позиционировании финансовых продуктов и услуг на рынке корпоративных клиентов существуют разнообразные подходы и приемы, в основе которых:
- наличие объективно существенных конкурентных преимуществ данного продукта или услуги на выбранном рыночном сегменте. Например, при предоставлении корпоративного кредита и одновременном страховании финансовых и операционных рисков;
- удовлетворение специальных потребностей корпоративных клиентов, например, комплексное управление имущественными и финансовыми активами или разработка плана проектного финансирования;
- предоставление корпорации-потребителю финансовых услуг не только по удовлетворению выдвигаемых им требований, но и по изучению сложившейся у него ситуации, а также совместному с ним определению этих требований.
Также сюда относят и ориентацию на успешный опыт продвижения продуктов и услуг на основе финансового супермаркета.
Статьи по теме
- Функционирование системы маркетингового контроля
- Типология экономического роста во взаимосвязи с приоритетами и элементами диверсификации
- Направления реализации миссии банка в рыночной среде
- Стратегическое и оперативное управление
- Иерархия уровней стратегий банковского менеджмента
- Стратегические ориентиры маркетингового позиционирования банковского института в рыночной среде
- Характеристика основных видов рекламных обращений
- Общая модель коммуникационных обращений
- Жизненный цикл коммуникаций
Полезные статьи
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу
Узнайте цену услуг:
Узнай цену консультации
"Да забей ты на эти
дипломы и экзамены!”
(дворник Кузьмич)