Политические и культурные факторы макросреды организации

Как и прочие составляющие макросреды организации, политическая обстановка в стране и даже в мире способна влиять на деятельность любой компании, ограничивая её свободу или же давая новые возможности для развития.

Правительство обычно принимает решения о квотах, эмбарго, тарифных и налоговых сборах, субсидиях и патентах на определенные технологии или оборудование, поэтому компаниям необходимо работать рука об руку с соответствующими органами, чтобы получить максимальное преимущество на целевом рынке.

Перечень основных факторов политической среды, оказывающих влияние на деятельность компании, представлен на рис. 2.8.

Политические и культурные факторы макросреды организации

На маркетинговую деятельность компании могут оказать влияние следующие особенности культурной среды общества, представленные на рис. 2.9.

Политические и культурные факторы макросреды организации

Все мы являемся частью общества, и наши предпочтения, нормы поведения и взгляды формирует именно общество, а конкретно особенности его культурного уклада. Они находят отражение во взаимоотношениях людей, отношении людей к институтам общества, к самому обществу, к природе, мирозданию и, конечно же, в отношении к самим себе.

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)