Политические и культурные факторы макросреды организации
Как и прочие составляющие макросреды организации, политическая обстановка в стране и даже в мире способна влиять на деятельность любой компании, ограничивая её свободу или же давая новые возможности для развития.
Перечень основных факторов политической среды, оказывающих влияние на деятельность компании, представлен на рис. 2.8.
На маркетинговую деятельность компании могут оказать влияние следующие особенности культурной среды общества, представленные на рис. 2.9.
Все мы являемся частью общества, и наши предпочтения, нормы поведения и взгляды формирует именно общество, а конкретно особенности его культурного уклада. Они находят отражение во взаимоотношениях людей, отношении людей к институтам общества, к самому обществу, к природе, мирозданию и, конечно же, в отношении к самим себе.
- Инструменты интернет-маркетинга
- Стратегия продвижения в интернет-среде
- Интернет-маркетинг или диджитал-маркетинг
- Маркетинговая логистика
- Специфика и последствия ценовых войн
- Стратегии ценообразования в зависимости от маркетинговых задач
- Сокращение маркетингового канала
- Организация маркетингового канала
- Формирование маркетингового канала
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу