Основные варианты стратегий развития гостиничных предприятий
Стратегии гостиничного предприятия можно подразделить на общую (рыночную) и функциональные, касающиеся отдельных аспектов развития гостиничного хозяйства.
Основные варианты общих стратегий гостиничного предприятия таковы:
- стратегия интенсивного роста, ориентированная на лидерство на отраслевом рынке гостиничных услуг;
- стратегия инерционного роста, носящая более консервативный, осторожный характер по сравнению со стратегией интенсивного роста;
- стратегия лидерства по издержкам, состоящая в генерировании конкурентных преимуществ гостиничного предприятия за счет последовательной рационализации текущих и капитальных затрат;
- стратегия диверсификации деятельности гостиницы, качественного расширения спектра предлагаемых услуг, формирования на территории гостиницы непрофильных проектов;
- стратегия корпоративной интеграции, состоящая во вхождении гостиничного предприятия в сетевые структуры, использовании потенциала франчайзинга, активных операциях на рынке отраслевых слияний и поглощений и т.п.
Качество управления затратами современных гостиничных предприятий непосредственно зависит от степени обоснованности процесса прогнозирования затрат.
Для этой цели аналитические отделы организаций гостиничного хозяйства могут использовать следующие основные методы:
- метод экспертного прогнозирования;
- метод прогнозирования, ориентированный на использование среднеотраслевых показателей затрат организаций гостиничного сектора и параметров управления затратами ведущих конкурентов;
- метод трендовой экстраполяции, состоящий в сценарном прогнозировании продолжения в будущем определенных тенденций формирования затрат, характерных для прошлого развития гостиничного предприятия.
От степени согласованности отдельных функциональных стратегий непосредственно в долгосрочной перспективе зависит финансово-экономическая эффективность развития современного гостиничного предприятия в целом.
Статьи по теме
- Содержание цифровизации гостиничного предприятия
- Особенности ценообразования на услуги гостиничного предприятия
- Содержание эффективности гостиничного предприятия
- Текущие затраты и налоги гостиничных предприятий
- Капитальные затраты гостиничного предприятия
- Общая характеристика персонала гостиничного предприятия
- Оборотные средства гостиничного предприятия
- Основные фонды гостиничного предприятия
- Неформальные аспекты финансово-экономического развития гостиниц
Полезные статьи
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу
Узнайте цену услуг:
Узнай цену консультации
"Да забей ты на эти
дипломы и экзамены!”
(дворник Кузьмич)