Мотивы заказчика тренинга продаж

Мотивы и причины, по которым представители организаций в России заказывают тренинги продаж для своих подчиненных, могут быть как прямо, так и косвенно связаны с обеспечением организационной эффективности. Кроме того, сами мотивы могут носить как явный, так и латентный характер. Попробуем описать декларируемые мотивы в терминологии заказчика.

  • Участие в тренингах, по мнению руководителей, может заставить персонал отказаться от высокомерия по отношению к клиентам и восприятия себя как мастеров и виртуозов продажи. Такое отношение продавцов к клиентам и к себе, по мнению руководителей фирмы, тормозит рост продаж.
  • Деньги, потраченные на рекламу товаров и услуг, могут пропасть из-за недостаточного профессионализма продавцов.
  • Тренинг продаж призван напоминать персоналу о коммерческих интересах фирмы.
  • Периодическое обучение снижает текучесть кадров в штате продавцов. Обучение привязывает персонал к фирме. Обучение — это мотиватор для персонала.
  • Обучение персонала формирует кадровый резерв управленческого состава.
  • Любое грамотно проведенное групповое обучение служит сплочению команды. Команда сама по себе является мотиватором.
  • Обучение формирует фирменный стиль продаж и работает на рост конкурентоспособности подразделения и фирмы в целом.
  • Обучение воодушевляет на поиск новых приемов и методов продаж при возвращении на свое рабочее место.
  • Обучение заставляет задуматься о сервисе и обеспечении процесса продажи — оформлении, оборудовании, информации, презентационных материалах для клиентов.
  • Тренинг дает новый взгляд на свою профессию.
  • Тренинг поднимает престиж профессии продавца.
  • Тренинг вынуждает осознавать свои способы и стиль продажи.
  • Тренинг структурирует знания по стратегии и тактике продаж.
  • Во время тренинга каждый имеет возможность отработать новые техники и средства продажи.
  • Тренинг реализует возможность обратной связи в цепочках «участник тренинга — тренер» и «участник тренинга —коллеги».
  • Тренинг подталкивает к формулировке целей: личные цели продавца и цели профессионального роста.
Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)