Методы воспитания
Методы воспитания (в узком смысле) как самостоятельные методы в практике профессиональной школы с трудом поддаются выделению и классификации, ибо воспитание должно быть органически включено в процесс обучения.
Процесс обучения и воспитания основан на теории поэтапного формирования умственных действий и умении (П.Я. Гальперин). В условиях компьютеризации учебного процесса и создания рейтинговой системы контроля знаний эта теория имеет первостепенное значение.Среди этих принципов выделяют следующие:
- Переход к планированию учебного процесса в соответствии с уровнем усвоения знаний.
- Введение в учебный процесс количественного измерителя степени законченности процесса обучения в виде коэффициента усвоения.
- Экспертно-обучающая система оценки знаний, умений, навыков должна создаваться с учетом двух вышеназванных принципов.
Компьютерные технологии обучения позволяют осуществить разработку экспертно-обучающих систем оценки знаний, умений и навыков, в основу таких экспертных систем должны быть положены принципы теории поэтапного формирования умственных действий и умений.
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу